Магия Огня – Стихия поражающая 1 цель. Стабильный урон.
Данная стихия оптимальна для Пещер и боях 1-1 ; 2-2 ; 3-3.
Магия Воды – Стихия поражающая 1 или несколько целей. Стабильный , но растянутый во времени урон.
Данная стихия так же неплохо себя показывает в пещерах. Предназначена для более крупных боев – 4-4 + .
Магия Воздуха – Стихия поражающая от 1 до 7 целей ( искры , молния) , или от 1 до 5 целей ( цепь молний) уроном от 1 до 200+ . Абсолютно непредсказуемая стихия.
Данная стихия оптимально для Хаотичных Боев . Но весьма слаба для пещер – нестабильность ее подводит.
Магия земли – стихия предназначенная для массовых боев. (10-10+) . В ней так же есть приемы поражающие одну цель ( гравитация, метеорит) .
Непригодна для пещер.
Магия Света – стихия поддержки. Не стоит ее качать как основную.
Но она весьма полезна приемами Усмирение и Лечение.
Магия Тьмы – стихия поражающая одну цель. Она так же восстанавливает магу запасы ХП и манны , что весьма важно.
Серая магия – стихия поддержки. Служит для применения таких приемов как:
Силовой луч.
Силовое поле.
Медитация.
Магический барьер.
Так же многие маги используют ее для заработка – кастуют приемы Жажда Жизни , Сокрушение , Защита от оружия.
Подробнее о каждой из стихий.
Магия огня.
Приемы : (Вспышка) – безответный урон одной цели.
(Испепеление) – основной прием магов Огня. Стабильный урон по 1 цели. Прием тратит ход.
(Пожирающее Пламя) – урон , который мощнее чем у Испепеления , но растянутый на 5 ходов. Можно снять эффект приемом «Очиститься кровью». Прием тратит ход.
(Цель Огня) – безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Огня на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.
(Тепло жизни) – безответный прием. Восстанавливает ХП у цели.
(ЗнакОгня) – Прием увеличивает силу у цели. Тратит 10 манны за каждый ход цели. Прием тратит ход.
( Пылающий Ужас) – аналог «Ошеломить». Безответный.. На цели должно быть ваше Пожирающее пламя. Рекомендую использовать, когда от пламени остался 1 ход.
Магия Воды.(Оледенение) – основной прием магов Воды. Мощный урон , но растянутый на 4 хода. Прием тратит ход.
(Ядовитое облако) – прием, наносящий урон 3-5 целям. Урон растянут на 5 ходов. Задержка использования – 10 ходов. Прием тратит ход.
(Отравление) – Урон мощнее, чем у Оледенения. Но растянут на 10 ходов. Задержка – 3. Безответный.
(Регенерация) – Прием , который восстанавливает ХП за 10 ходов. Похож на «Глухая Защита». Безответный.
(Знак Воды) - Прием увеличивает интуицию у цели. Тратит 10 манны за каждый ход цели. Прием тратит ход.
(Иней) – сокращает урон по вам на 25% на 4 размена.
(Цель Воды) - безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Воды на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.
Магия Воздуха. (Молния) - Прием точечного поражения. Урон 1-220+ . Прием тратит ход.
(Цепь молний)- Наносит 2-5 целям 1-100+ урона . Прием тратит ход.
(Искры) – Наносит 1-7 целям 1-**+ урона воздухом. Безответка.
(Цепь Исцеления) – Восстанавливает 1-5 целям ХП . От 1 до *** . Тратит ход.
(Цель Воздуха) - безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Воздуха на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.
(Туманный образ) – Воздействие меняется с уровнем.
7 уровень – след. Атака будет отражена в случайного союзника.
8 уровень – в случайного союзника или противника.
9 уровень – в случайного противника. ( Знак Воздуха) - Прием увеличивает ловкость у цели. Тратит 10 манны за каждый ход цели. Прием тратит ход.







Магия Света.
Внимание. Все приемы Магии Света тратят дух.
(Усмирение) Наносит цели урон магией Света и ослабляет урон и мощность магии на 6% ( до 30% . 10 зарядов). Безответная.
(Лечение) – Восстанавливает около 200 ХП себе и от 100 до 500 союзнику. За Лечение дают очень много опыта. Прием тратит ход.
(Очищение) – снимает негативный эффект.
(Прозрение) – восстанавливает Ману за 20 ходов. Полезно в массовых боях. Прием тратит ход.
(Защита света) Поглощает 10% урона . Сокращает время любых оглушений на 1 ход.



Оставшуюся половину получает атакующий . Но не более (50*на ваш уровень) ед. урона.







Заклинания серой магии:
Хрустальный Щит (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 35
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 500
Наложены заклятия: Магия Стихий
Великое восстановление энергии (Масса: 1)
Цена: 40 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 5
Наложены заклятия: исцеление
Так же более слабые восстановления.
Рассеивание Магии (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мана: 200
• Мудрость: 30

Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 500
Наложены заклятия: Магия Стихий

Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 100

Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 4
• Мана: 200

Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мана: 400
Жажда Жизни +4 (Масса: 1)
Цена: 25 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 9
• Мастерство владения серой магией: 6
• Мана: 800
Жажда Жизни +5 (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 10
• Мастерство владения серой магией: 8
• Мана: 1600
Сокрушение (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 45
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мудрость: 45

Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мудрость: 40

Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/6
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 3
Наложены заклятия: лечение

Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 4
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 4
Наложены заклятия: Внезапность
!!! Рекомендуемые раскачки !!!
Примечание: максимальные родные умения в стихии – 10
Вариант 1.
Стихия + серая.
Наиболее распространенный вариант.
Тут возможно кастовать ЖЖ и ставить Силовое поле.
Вариант 2.
Стихия + свет.
Идеальный выбор для боев с магами и пещер.
Минус – вы не сможете кастовать ЖЖ.
Приемы тут от света стоит выбрать «Лечение» , «Усмирение» , «Прозрение».
Вариант 3.
Стихия + тьма.
Наиболее редкий вариант ,но все же достаточно жизнеспособный.
Приемы «Опустошение» , «Поглотить» , «Глаз за глаз» очень полезны в пещерах и массовых боях.
Вариант 4.
Критовая стихия.
Тут все просто.
Все умения качаем в 1 стихию.
Будете часто критовать.