Пятница, 26.04.2024, 19:56 Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница
Меню сайта
Раздел новостей
Новости БК [106]
Общепроисходящее в БК!
Новости клана [12]
Все про клан, пополнения в рядах и не только!
Разное [0]
Всяко разно, но полезно :)
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 183

Defnders Clan

В БК есть 7 типов магии:

Магия Огня – Стихия поражающая 1 цель. Стабильный урон.
Данная стихия оптимальна для Пещер и боях 1-1 ;  2-2 ; 3-3.
Магия Воды – Стихия поражающая 1 или несколько целей. Стабильный , но растянутый во времени урон.
Данная стихия так же неплохо себя показывает в пещерах. Предназначена для более крупных боев – 4-4 + .
Магия Воздуха – Стихия поражающая от 1 до 7 целей ( искры , молния) , или от 1 до 5 целей ( цепь молний) уроном от 1 до 200+  . Абсолютно непредсказуемая стихия.
Данная стихия оптимально для Хаотичных Боев . Но весьма слаба для пещер – нестабильность ее подводит.
Магия земли – стихия предназначенная для массовых боев. (10-10+) . В ней  так же есть приемы поражающие одну цель ( гравитация, метеорит) .
Непригодна для пещер.
Магия Света – стихия поддержки. Не стоит ее качать как основную.
Но она весьма полезна приемами Усмирение и Лечение.
Магия Тьмы – стихия поражающая одну цель. Она так же восстанавливает магу запасы ХП и манны , что весьма важно.
Серая магия – стихия поддержки. Служит для применения таких приемов как:
Силовой луч.
Силовое поле.
Медитация.
Магический барьер.

Так же многие маги используют ее для заработка – кастуют приемы Жажда Жизни , Сокрушение , Защита от оружия.

Подробнее о каждой из стихий.

Магия огня.
Приемы :
  (Вспышка) – безответный урон одной цели.
(Испепеление) – основной прием магов Огня. Стабильный урон по 1 цели. Прием тратит ход.
 (Пожирающее Пламя) – урон , который мощнее чем у Испепеления , но растянутый на 5 ходов. Можно снять эффект приемом «Очиститься кровью». Прием тратит ход.
 (Цель Огня) – безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Огня на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.
 (Тепло жизни) – безответный прием. Восстанавливает ХП у цели.
 (ЗнакОгня) – Прием увеличивает силу у цели. Тратит 10 манны за каждый ход цели. Прием тратит ход.
 ( Пылающий Ужас) – аналог «Ошеломить». Безответный.. На цели должно быть ваше Пожирающее пламя. Рекомендую использовать, когда от пламени остался 1 ход.

Магия Воды.
(Оледенение) – основной прием магов Воды. Мощный урон , но растянутый на 4 хода. Прием тратит ход.
 (Ядовитое облако) – прием, наносящий урон 3-5 целям. Урон растянут на 5 ходов. Задержка использования – 10 ходов. Прием тратит ход.
 (Отравление) – Урон мощнее, чем у Оледенения. Но растянут на 10 ходов. Задержка – 3. Безответный.
 (Регенерация) – Прием , который восстанавливает ХП за 10 ходов. Похож на «Глухая Защита». Безответный.
(Знак Воды) - Прием увеличивает интуицию у цели. Тратит 10 манны за каждый ход цели. Прием тратит ход.
(Иней) – сокращает урон по вам на 25% на 4 размена.
(Цель Воды) - безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Воды на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.

Магия Воздуха.
 (Молния) -  Прием точечного поражения. Урон 1-220+ . Прием тратит ход.
 (Цепь молний)-  Наносит 2-5 целям 1-100+ урона . Прием тратит ход.
(Искры) – Наносит 1-7 целям 1-**+ урона воздухом.  Безответка.
 (Цепь Исцеления) – Восстанавливает 1-5 целям ХП . От 1 до *** . Тратит ход.
 (Цель Воздуха) -  безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Воздуха на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.
(Туманный образ) – Воздействие меняется  с уровнем.
7 уровень – след. Атака будет отражена в случайного союзника.
8 уровень – в случайного союзника или противника.
9 уровень – в случайного противника.
 ( Знак Воздуха) - Прием увеличивает ловкость у цели. Тратит 10 манны за каждый ход цели. Прием тратит ход.

Магия Земли.
 (Гравитация) – наносит цели 10% повреждения от ее текущего уровня жизни ( но не более : 100 для [7] , 150 для [8] , 200 для [9] ) . Тратит ход.
(Метеорит) – Удар по 1 цели через 3 хода. Тратит ход
 (Каменный дождь) – наносит 10 целям урон магией Земли.
(Дух природы) Восстанавливает ХП 5 целям и 2.5x*себе
(Цель земли) безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Земли на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.
(Знак земли) Усиливает броню цели. Прием тратит ход.
(Каменный удар) Наносит цели дробящий урон.

 

Магия Света.
Внимание. Все приемы Магии Света тратят дух.

 (Усмирение) Наносит цели урон магией Света и ослабляет урон и мощность магии на 6% ( до 30% . 10 зарядов). Безответная.
(Лечение) – Восстанавливает около 200 ХП себе и от 100 до 500 союзнику. За Лечение дают очень много опыта. Прием тратит ход.
(Очищение) – снимает негативный эффект.
 (Прозрение) – восстанавливает Ману за 20 ходов. Полезно в массовых боях. Прием тратит ход.
 (Защита света) Поглощает 10% урона . Сокращает время любых оглушений на 1 ход.

Магия Тьмы.
(Разрушение) – Наносит цели урон магией Тьмы. 50% урона лечит мага. Прием тратит ход.
  (Опустошение) – Сбивает Ману с противника. Цель не может использовать последнее примененное заклинание и заклинания того же типа (стихии) 3 хода. Цель получает иммунитет на 10 ходов к этому заклинанию. Прием тратит ход.
  (Глаз за глаз) – Следующее заклинание/удар нанесет не более половины урона.
Оставшуюся половину получает атакующий . Но не более (50*на ваш уровень) ед. урона. 
  (Слабость Духа) – Увеличивает цели расход манны +50% . Урон сокращен.
  (Поглотить) – Восстанавливает магу 200 ХП и 400 манны за 1 цель. Одну цель можно поглотить только 1 раз.
 
Серая магия.
(Силовой луч) – наносит цели урон равный интеллекту мага. Прием тратит ход.
(Магический барьер) – Создает барьер , способный поглотить xx единиц урона . За каждую поглощенную единицу – 3 манны. Поглощает не более половины урона.
(Силовое поле) – Создает поле способное поглотить урон ( [7] –100 [8] –120 [9] -144) . Нанести критический урон оружием по Силовому Полю – невозможно.
  (Медитация) – восстанавливает Манну и ХП магу. Прием тратит ход.
  (Серое мастерство) – Увеличивает навык в магии стихий. Можно применять до 5 раз.

Заклинания серой магии:

Хрустальный Щит  (Масса: 1)  
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 35
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 500
Наложены заклятия: Магия Стихий

Великое восстановление энергии  (Масса: 1)  
Цена: 40 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 5
Наложены заклятия: исцеление

Так же более слабые восстановления.

Рассеивание Магии  (Масса: 1) 
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мана: 200
• Мудрость: 30

Ярость Холодных Звезд  (Масса: 1) 
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 500
Наложены заклятия: Магия Стихий
 
 
Жажда жизни + 1  (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 100
 
 
Жажда Жизни + 2  (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 4
• Мана: 200
 
 
Жажда Жизни +3  (Масса: 1) 
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мана: 400

Жажда Жизни +4  (Масса: 1) 
Цена: 25 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 9
• Мастерство владения серой магией: 6
• Мана: 800

Жажда Жизни +5  (Масса: 1) 
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 10
• Мастерство владения серой магией: 8
• Мана: 1600

Сокрушение  (Масса: 1) 
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 45
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мудрость: 45

Защита от Оружия  (Масса: 1) 
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мудрость: 40
 
 
Цепь Исцеления  (Масса: 1)
Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/6
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 3
Наложены заклятия: лечение
 
 
Нападение  (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 4
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 4
Наложены заклятия: Внезапность

!!! Рекомендуемые раскачки !!!

Примечание: максимальные родные умения в стихии – 10

Вариант 1.

Стихия + серая.

Наиболее распространенный вариант.
Тут возможно кастовать ЖЖ и ставить Силовое поле.

Вариант 2.
Стихия + свет.

Идеальный выбор для боев с магами и пещер.
Минус – вы не сможете кастовать ЖЖ.
Приемы тут от света стоит выбрать «Лечение» , «Усмирение» , «Прозрение».

Вариант 3.

Стихия + тьма.

Наиболее редкий вариант ,но все же достаточно жизнеспособный.
Приемы «Опустошение» , «Поглотить» , «Глаз за глаз» очень полезны в пещерах и массовых боях.

Вариант 4.

Критовая стихия.

Тут все просто.
Все умения качаем в 1 стихию.
Будете часто критовать.

Время сайта

Пятница, 26.04.2024
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
   DarkClan
Статистика

Сейчас на сайте:

All Right Reserved © Defenders Clan Created by Tommy Hilfinger Инф. о Tommy Hilfinger