Пятница, 29.03.2024, 09:31 Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница
Меню сайта
Раздел новостей
Новости БК [106]
Общепроисходящее в БК!
Новости клана [12]
Все про клан, пополнения в рядах и не только!
Разное [0]
Всяко разно, но полезно :)
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 183

Defnders Clan

Заточка оружия и подгонка вещей.

Всё оружие и вещи Бойцовского клуба имеют определённые модификаторы, которые прописаны в библиотеке, но вы имеете возможность их улучшить, заточив оружие или подогнав свои вещи.
Заточка оружия.
Заточить оружие можно на +1, +2, +3, +4 и +5. Таким образом, вы увеличиваете урон, наносимый оружием, от 1 до 5 единиц соответственно. Кроме этого, при заточке оружия, увеличивается цена оружия, требования к статам и владению оружием. Поэтому, прежде, чем заточить оружие проверьте, сможете ли вы его одеть после заточки.
ПОМНИТЕ! Заточить оружие можно только один раз.
Каждому типу оружия , соответствует свой тип свитка. Например, свитком для мечей можно заточить ТОЛЬКО меч, но нельзя заточить дубину.
Стоимость заточки складывается из стоимости свитка и стоимости услуги по заточке. Каждый свиток для заточки имеет требования к интеллекту, к владению тем типом оружия, которое затачивается и процент срабатывания. Что бы уменьшить риск сгорания свитка, точить лучше у людей, чей Интеллект значительно превышает требования свитка.

Свитки заточки.
Заточка на +1 +2 +3 +4 +5
Кастеты и ножи
Мечи
Топоры
Булавы и дубины
% срабатывания свитка 50% 60% 70% 80% 90%
Цена свитка 20 кр 40 кр 80 кр 160 кр 320 кр
Требования к интелекту 4 6 8 10 12
Требования к владению серой магией 1 2 3 4 5
Требования к владению оружием. 1 2 3 4 5

Изменение требований оружия после заточки.
Кастеты и ножи.
Заточка на +1 +2 +3 +4 +5
К минимальному урону +1 +2 +3 +4 +5
К максимальному урону. +1 +2 +3 +4 +5
Требования к ловкости +1 +2 +3 +4 +5
Требования к интуиции. +1 +2 +3 +4 +5
Требования к владению оружием +1 +2 +3 +4 +5
К цене. +4 +8 +12 +16 +20
Мечи
Заточка на +1 +2 +3 +4 +5
К минимальному урону +1 +2 +3 +4 +5
К максимальному урону. +1 +2 +3 +4 +5
Требования к силе +1 +2 +3 +4 +5
Требования к интуиции. +1 +2 +3 +4 +5
Требования к владению оружием +1 +2 +3 +4 +5
К цене. +4 +8 +12 +16 +20
Топоры
Заточка на +1 +2 +3 +4 +5
К минимальному урону +1 +2 +3 +4 +5
К максимальному урону. +1 +2 +3 +4 +5
Требования к силе +1 +2 +3 +4 +5
Требования к ловкости. +1 +2 +3 +4 +5
Требования к владению оружием +1 +2 +3 +4 +5
К цене. +4 +8 +12 +16 +20
Дубины и булавы.
Заточка на +1 +2 +3 +4 +5
К минимальному урону +1 +2 +3 +4 +5
К максимальному урону. +1 +2 +3 +4 +5
Требования к силе +1 +2 +3 +4 +5
Требования к выносливости. +1 +2 +3 +4 +5
Требования к владению оружием +1 +2 +3 +4 +5
К цене. +4 +8 +12 +16 +20

Подгонка одежды.
На данный момент в Бойцовском клубе имеется возможность подгонки двух видов: подгонка брони и подгонка вещей под комплект. Подгонка осуществляется в Ремонтной мастерской.При этом вещь должна находиться в рюкзаке.

Подгонка брони.
Подгонка брони даёт увеличение НР, что даст вам возможность чуть дольше прожить в бою. Но надо помнить о следующих минусах подгонки. Подогнанная броня становится «Связанной общей судьбой» с владельцем. ( В рюкзаке подобные вещи отмечаются значком ) Другими словами, никто кроме вас не сможет её одеть. То есть, вы сможете продать броню только в гос. магазин. Именно поэтому, подгонять броню имеет смысл только на больших уровях, которые проходятся долго, либо если броня используется для восстановительного комплекта.

Уровень 6 7 8 9
Цена подгонки 40 45 50 55
+НР +42 +48 +54 +60

Общая формула для расчёта уровня HP, который добавляется к броне после апгрейда:
6 * Уровень + 6=НР
Общая формула для расчёта уровня цены апгрейда:
5 * Уровень + 10= цена в кр.
За величину уровеня в обоих формулах берётся не уровень персонажа , а минимальный уровень требуемый бронёй. То есть, если Вы персонаж 8 уровня, а подгоняете броню созданную для 7 уровня, то и при исчислении добавляемых бронёй НР, будет выступать 7 уровень. Рубахи (силы, ловкости и т.д.) , футболки на сегодняшний момент не подгоняются.

Подгонка под комплект.
  • 1. В ремонтной мастерской можно подогнать артефакт под любой комплект, в котором присутствует подобный предмет. Например, Меч Кромуса может стать частью любого комплекта, в котором есть меч, а Кольцо Ярости - любого, в котором присутствует кольцо.
    Подгонка возможна двух видов: за 20% стоимости артефакта, связывающая вас и артефакт Общей Судьбой, или за 40% стоимости артефакта, не связывающая вас с артефактом.
  • 2. Помимо артефактов подгоняются также Moonlight и Sunrise амулеты в любой комплект, в котором есть амулет, и Наручи Одаренности в комплекты Паука, Кровавой Луны, Забытых Времен.
    Подгонять вещи в комплект можно любое количество раз.
  • 3. Кроме этого, разрешено подгонять артефактные доспехи для получения бонусных хитов.
    Внимание! Данный тип подгонки связывает броню и подгоняющего Общей Судьбой.
  • 4. Имеется возможность улучшать Топор Вихря и Дубинку Радости на восьмой, девятый и десятый уровни.
  • Время сайта

    Пятница, 29.03.2024
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск
    Друзья сайта
       DarkClan
    Статистика

    Сейчас на сайте:

    All Right Reserved © Defenders Clan Created by Tommy Hilfinger Инф. о Tommy Hilfinger