Заточка оружия и подгонка вещей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всё оружие и вещи Бойцовского клуба имеют определённые модификаторы, которые прописаны в библиотеке, но вы имеете возможность их улучшить, заточив оружие или подогнав свои вещи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заточка оружия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заточить оружие можно на +1, +2, +3, +4 и +5. Таким образом, вы увеличиваете урон, наносимый оружием, от 1 до 5 единиц соответственно. Кроме этого, при заточке оружия, увеличивается цена оружия, требования к статам и владению оружием. Поэтому, прежде, чем заточить оружие проверьте, сможете ли вы его одеть после заточки. ПОМНИТЕ! Заточить оружие можно только один раз. Каждому типу оружия , соответствует свой тип свитка. Например, свитком для мечей можно заточить ТОЛЬКО меч, но нельзя заточить дубину. Стоимость заточки складывается из стоимости свитка и стоимости услуги по заточке. Каждый свиток для заточки имеет требования к интеллекту, к владению тем типом оружия, которое затачивается и процент срабатывания. Что бы уменьшить риск сгорания свитка, точить лучше у людей, чей Интеллект значительно превышает требования свитка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свитки заточки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение требований оружия после заточки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кастеты и ножи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мечи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топоры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубины и булавы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подгонка одежды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На данный момент в Бойцовском клубе имеется возможность подгонки двух видов: подгонка брони и подгонка вещей под комплект. Подгонка осуществляется в Ремонтной мастерской.При этом вещь должна находиться в рюкзаке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подгонка брони. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подгонка брони даёт увеличение НР, что даст вам возможность чуть дольше прожить в бою. Но надо помнить о следующих минусах подгонки. Подогнанная броня становится «Связанной общей судьбой» с владельцем. ( В рюкзаке подобные вещи отмечаются значком ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая формула для расчёта уровня HP, который добавляется к броне после апгрейда: 6 * Уровень + 6=НР Общая формула для расчёта уровня цены апгрейда: 5 * Уровень + 10= цена в кр. За величину уровеня в обоих формулах берётся не уровень персонажа , а минимальный уровень требуемый бронёй. То есть, если Вы персонаж 8 уровня, а подгоняете броню созданную для 7 уровня, то и при исчислении добавляемых бронёй НР, будет выступать 7 уровень. Рубахи (силы, ловкости и т.д.) , футболки на сегодняшний момент не подгоняются. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подгонка под комплект. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подгонка возможна двух видов: за 20% стоимости артефакта, связывающая вас и артефакт ![]() ![]() ![]() ![]() Подгонять вещи в комплект можно любое количество раз. Внимание! Данный тип подгонки связывает броню и подгоняющего ![]() |